Видео Курс.

Видео Курс.
Купить за 3500 руб.

среда, 29 апреля 2015 г.

Илья Ковальчук станет капитаном сборной России на ЧМ по хоккею

Илья Ковальчук станет капитаном сборной России на ЧМ по хоккею Илья Ковальчук станет капитаном сборной России на чемпионате мира хоккею-2015 в Чехии, сообщает пресс-служба Федерации хоккея России.

«Ко мне подошёл главный тренер сборной Олег Знарок и объявил, что я буду капитаном команды на чемпионате мира. Для меня это большая ответственность, я уже выводил сборную на лёд с капитанской повязкой и знаю, что это такое. Это большая честь перед командой и ребятами. Разумеется, будем стремиться к победам и к максимальному результату», — отметил Ковальчук.

Ранее капитан Санкт-Петербургского СКА заявил, что отдаст все силы для победы национальной сборной на мировом первенстве в Чехии. «Сборная России — это святое. Знаю, что игроки ЦСКА приехали с травмами, они бились как львы в серии с нами. За себя скажу, что у меня есть силы, после такого сезона в клубе мы с удовольствием поедем в Чехию и отдадим там все силы», — сказал Ковальчук.

Питерский СКА в 2015 году впервые стал обладателем Кубка Гагарина. Чемпионат мира по хоккею пройдет с 1 по 17 мая в Чехии.Фотография: @Laptenokru -

Популярная фото-презентация 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

poel.blogpost video | Приготовил и Поел Видео Обзоры: Сыровяленая куриная колбаса по эксклюзивному рецеп...

poel.blogpost video | Приготовил и Поел Видео Обзоры: Сыровяленая куриная колбаса по эксклюзивному рецеп... : Для некоторых людей, колбаса ...