Найдена причина изобилия плохих новостей в СМИ
Специалисты из университетов Вашингтона и Левена в результате экспериментов установили, что потребность в «плохих» новостях продиктована подсознательным стремлением человека защитить свое здоровье и благополучие. И изобилие негатива в СМИ является выбором не редакций, а читателей.
Проведя ряд экспериментов, специалисты доказали, что человек бессознательно выбирает плохие новости, чтобы обезопасить себя от существующих рисков. И Таким образом потребитель контента СМИ повышает свое благосостояние и избегает потерь, пишет Planet Today.
И именно поэтому, в условиях конкуренции СМИ отдают большую часть площадей своих изданий под новости, «запрашиваемые» аудиторией. Особенно заметны такие тенденции в кризисные периоды.
Чтение позитивных статей может мотивировать читателя вложить куда-то денежные средства. Но специалисты заявляют, что инстинкт самосохранения у человека преобладает над желанием заработать, поэтому он чаще оберегает имеющийся капитал, а не увеличивает его.Фотография: @Laptenokru -
Комментариев нет:
Отправить комментарий