Видео Курс.

Видео Курс.
Купить за 3500 руб.

вторник, 24 февраля 2015 г.

Основатель Glitch займется продуктами «Афиши»

Основатель Glitch займется продуктами «Афиши»

Директором сообразно продуктам «Афиши» станет Владимир Шрейдер. Об этом «Ленте.ру» сообщил представитель Rambler&Co. Прежний директор Михаил Сметана покинул компанию.

Предполагается, что в ближайшее время Шрейдер разработает стратегию развития и концепцию продуктов «Афиши», кроме того займется редизайном существующих проектов.

По его словам, он собирается создать ресурс, ловкий «ответить на любой вопрос о культурной жизни в городе». «"Афиша" сегодня — это не только медиа, это еще и огромное количество сервисов, а также экспертиза, которой перевелись у других игроков индустрии"», — комментирует менеджер.

Журнал «Афиша», по его словам, тоже ждет ряд изменений. Подробности он покуда не раскрывает. «Эти изменения позволят журналу становиться предметом для коллекционирования и самым желанным объектом для лотке с прессой», — утверждает новомодный директор по продуктам.

До прихода в «Афишу» Шрейдер работал ведущим дизайнером «Студии Артемия Лебедева», кроме три года был арт-директором издательского дома Look At Media, где руководил созданием креативных концепций коммерческих проектов чтобы Look At Me и The Village. Проекты Шрейдера получили ротрава международных премий, включая золото и бронзу международного фестиваля рекламы «Каннские львы», специального приза британской премии D&AD, серебра нью-йоркского One Show Interactive. В разное время дизайнер сотрудничал с Diesel, Marc Jacobs, Martini, MasterCard, Microsoft, Intel, Samsung, Volkswagen, Uniqlo, Beeline.

Шрейдер также является основателем лейбла мобильных приложений Glitch и автором интеротсутствует-хита SLMMSK.

Журнал «Афиша» был основан в апреле 1999 года. Издание выходит в трех версиях: Москвы, Петербурга и двадцати других городов России. Аудитория одного номера журнала составляет возле миллиона человек. В октябре 2013 возраст «Афиша» запустила три новых интернесть-проекта вместо сайта «Афиша–Daily»: «Афиша–Волна», «Афиша–Воздух» и «Афиша–Город». С 2013 года все бумажные издания компании «Афиша» доступны для iOS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

poel.blogpost video | Приготовил и Поел Видео Обзоры: Сыровяленая куриная колбаса по эксклюзивному рецеп...

poel.blogpost video | Приготовил и Поел Видео Обзоры: Сыровяленая куриная колбаса по эксклюзивному рецеп... : Для некоторых людей, колбаса ...