Видео Курс.

Видео Курс.
Купить за 3500 руб.

суббота, 28 февраля 2015 г.

Сергей Боровков - Искандер Хакимов: Skype-диалоги (26)

Сергей Боровков - Искандер Хакимов: Skype-диалоги (26)

28.02.2015 19:06:17 (GMT+12)

Искандер Хакимов: Сергей, приветствую! На Камчатке всё спокойно, особых новостей вышли. А как ты сам?

Сергей Боровков: Приветствую, Искандер! Хочу сообщить тебе полно неожиданную вещь. Вчерашний день, праздничный чтобы нашей страны, оказался для меня вторично и днем начала поста. Ты, очевидно, помнишь про мои дистанционные отношения с любой религией. Я уважаю чувства верующих людей. Сам не верую, однако всегда с интересом наблюдал за какими-то традициями у мусульман, иудеев, христиан. И не раз меня, что называется, влекло к тому, чтобы попробовать пройти испытание Великим постом. Но – как в части рациона питания. Я знаю, что представители церкви считают: место – это не диета. Но я всё же попробовал встать на этот путь. И прямо с утра 23 февраля составил себе список, изучив различные сайты в Интернете – наравне православные, так и светские. Послабления (легкие весь, незначительные) буду давать себе в выходные, что они и так заложены в требования поста. А 23-го, словно и требуется, вообще не ел. Только пил вероятно, соки и воду. Чувствовал себя при экнига вполне нормально.

И.Х.: Ого! Уважаю! Что касается меня, то мне бы силы воли не хватило. Ну, лакомиться и "оправдание": климатические условия Камчатки, отлучка здесь качественных продуктов именно для поста, нагрузки на работе, возраст, здоровье и т.д. и т.п. Так что буду поститься мозгами и душой.

С.Б. Ну, я снова и сам не уверен до конца, что мне хватит силы воли. Все-действительно до 11 апреля поститься... А насчет продуктов... Вот у меня теперь (да и всю неделю перед уикэнда) в меню орехи, фрукты, овощной салат (сырой) - совершенно нормально для поддержания тонуса, только ничего дорогого или сверхкачественного. Но ты прав: еще важны нагрузки на работе и состояние здоровья. Если мне занеможится усиленно, сойду с дистанции. Но думаю, который сдюжу. А заодно – похудею. Да не обидятся для меня верующие люди за такое использование их традиции. Ну, и снова раз уточню, что я следую не всем строгим требованиям поста, а только основным, и делаю некоторые, совсем незначительные послабления.

И.Х.: Я тебе даже завидую. В меру сил, очевидно, буду себя ограничивать. Но прежде всего следует  серьезно подумать о своей жизни (конечно, надо было начинать это давно и работать всегда). Причем, не лишь критически. Надо определить ради себя, что было и хорошего, чему позволительно радоваться и даже гордиться. Жизнь становится всё труднее - и сообразно внешним причинам, и по внутренним. И, может таиться, это и к лучшему - это избавит от всяких соблазнов и ограничит возможности для ошибочных шагов (хотя понимаю, что эти ограничения должны работать на уровне подсознания - и это более ценно!).

С.Б. Согласен весь. Знаешь, я ночами много думал относительный этом и решил, что весьма возможен вариант, сколько я втянусь и буду и после поста соблюдать нечто вроде такой «диеты», такого самоограничения. Хотя и теперь не ем многое из того, что позволял себе прежде в больших количествах. Но, впрочем, согласись, сколько еда - это, так сказать, внешнее, обёртка. С годами понимаешь, что надо как-то перестраиваться относительно своего возраста. Перестраиваться в поведении, привычках, даже отношениях с людьми. И, сохраняя всё хорошее, допытываться новые точки опоры для себя, для дальнейшего продвижения вперёд.

Я решительно не согласен с определением нашего многораста, пенсионного, как «времени дожития». Стараюсь крыться активнее, осваивать новые горизонты и технологии. И даже эта история с Великим постом – чтобы меня тоже повод взглянуть на себя, на свои возможности (в том числе и творческие) сообразно-новому, что-то отбросить, а сколько-то, наоборот, продолжать развивать.

Кстати, о пенсиях. А ты её оформил?

И.Х.: Нет, пенсию не оформляю сознательно. И не потому, который денег много. Мне почему-то кажется, который став "легальным" пенсионером, я утрачу драйв в жизни, и что-то во мне надломится. Хотя некоторый надо мной смеются. Может быть, и жрать за что. Но мое внутреннее ощущение именно такое, и я к нему прислушиваюсь. Но, только бы то ни было, возраст-то, подлинно, пенсионерский. У тебя к нему известие,  как бы это говорить… оптимистичное. В молодости я читал утверждения, который все возрасты хороши, что старость – это осень жизни и т.д. и т.п. Сейчас же понимаю, что ничего хорошего на самом деле в экнига нет.  И самое суть – давит осознание того, сколько же ты не успел (и уже не успеешь отроду)! и сколько зря потратил времени…

24 февраля 2015 г.

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ. И.Х.: Открою низкий секрет. Обычно к нашим диалогам мы готовимся иззаранее, выбирая ту или иную актуальную (с нашей точки зрения) тему. А это желание наш обычный разговор, но что-то меня задело в нем, и я предложил Сергею: а давай, практически ничего не изменяя, предложим эти наши «непричесанные мысли» читателям. Что из этого получилось – рассматривать вам.  "

Популярная фото-презентация 

- Фотография: наравне культура создания памяти созидания определённого фрагмента времени человека, с зафиксированным на фотографии фотоаппаратом пучка света, преобразованного сознанием человека в занятие!" @Laptenokru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

poel.blogpost video | Приготовил и Поел Видео Обзоры: Сыровяленая куриная колбаса по эксклюзивному рецеп...

poel.blogpost video | Приготовил и Поел Видео Обзоры: Сыровяленая куриная колбаса по эксклюзивному рецеп... : Для некоторых людей, колбаса ...