Видео Курс.

Видео Курс.
Купить за 3500 руб.

суббота, 7 февраля 2015 г.

Основатель Glitch займется продуктами «Афиши»

Основатель Glitch займется продуктами «Афиши»

Директором по продуктам «Афиши» станет Владимир Шрейдер. Об эчасть «Ленте.ру» сообщил представитель Rambler&Co. Прежний директор Михаил Сметана покинул компанию.

Предполагается, сколько в ближайшее время Шрейдер разработает стратегию развития и концепцию продуктов «Афиши», кроме того займется редизайном существующих проектов.

По его словам, он собирается создать ресурс, правоспособный «ответить на любой вопрос о культурной жизни в городе». «"Афиша" сегодня — это не только медиа, это кроме и огромное количество сервисов, а также экспертиза, которой недостает у других игроков индустрии"», — комментирует менеджер.

Журнал «Афиша», сообразно его словам, тоже ждет ряд изменений. Подробности он покамест не раскрывает. «Эти изменения позволят журналу стоить предметом для коллекционирования и самым желанным объектом для лотке с прессой», — утверждает новоиспеченный директор по продуктам.

До прихода в «Афишу» Шрейдер работал ведущим дизайнером «Студии Артемия Лебедева», после три года был арт-директором издательского дома Look At Media, где руководил созданием креативных концепций коммерческих проектов ради Look At Me и The Village. Проекты Шрейдера получили ротрава международных премий, включая золото и бронзу международного фестиваля рекламы «Каннские львы», специального приза британской премии D&AD, серебра нью-йоркского One Show Interactive. В разное время дизайнер сотрудничал с Diesel, Marc Jacobs, Martini, MasterCard, Microsoft, Intel, Samsung, Volkswagen, Uniqlo, Beeline.

Шрейдер также является основателем лейбла мобильных приложений Glitch и автором интеротрицание-хита SLMMSK.

Журнал «Афиша» был основан в апредва 1999 года. Издание выходит в трех версиях: Москвы, Петербурга и двадцати других городов России. Аудитория одного номера журнала составляет вокруг миллиона человек. В октябре 2013 года «Афиша» запустила три новых интернедостает-проекта вместо сайта «Афиша–Daily»: «Афиша–Волна», «Афиша–Воздух» и «Афиша–Город». С 2013 возраст все бумажные издания компании «Афиша» доступны чтобы iOS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

poel.blogpost video | Приготовил и Поел Видео Обзоры: Сыровяленая куриная колбаса по эксклюзивному рецеп...

poel.blogpost video | Приготовил и Поел Видео Обзоры: Сыровяленая куриная колбаса по эксклюзивному рецеп... : Для некоторых людей, колбаса ...